Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

61

Достижения и квесты.

Сначала хотел предложить квесты. Но как то не очень хорошо название тут вяжется. Ведь во всех играх, квесты положены на единый каркас мира, истории или героя. А тут таковых каркасов нет. Правда, при появление кланов это станет возможным, но об этом позже. А сейчас я предложу несколько разных достижений. Кстати под нынешнее оформление сайта очень подойдёт оформление достижений WoW.

Пионер

Напиши 10 постов о любых играх.

Медалист

Получи серебряный пост.

Золотник

Получи золотой пост.

Деятель

Получи 10 серебряных постов.

Мастер

Получи 10 золотых постов.

Коллекционер

Получи 10 серебряный и 10 золотых постов.

Игровой:

Выведи свою игру в ТОП-20.

Писатель:

Напиши 10 постов отмеченных медалями.

Игроман:

Напиши 10 постов об 1 игре.

Хозяин:

Продержись в ТОП-10 одну неделю.

Мастер дополнений:

Получи 50 плюсов за комментарий.

Комментатор:

Напиши 1000 комментариев.

Проклятый:

Получи молчанку более 5 раз.

Признанный:

Получи 60 постов с рамочками (т.е и серебрянные и золотые)

Активист:

Получи 30 золотых постов.

Заводила:

Получи более 200 комментариев к посту.

Молчаливый:

Добейтесь 5 левела написав не более 10 комментариев.

Критик:

Забудьте про функцию приплюсовывания на две недели.

и много много другого...

На будущее:

Бестселлер:

Напиши Бриллиантовый пост.

Предводитель:

Выведи свой клан в ТОП-20 (если я правильно понимаю концепцию кланов)

Тиран:

Свергни пятерых наместников.

....прошу остальные предложения в комменты.

Квесты:

Они, я считаю будут вязаться только лишь с кланами. Навеяно всё то что ниже постами уважаемого Allin. Только он писал о блогах игр и наместниках, я считаю целесообразней положить всё это на основу кланов. Глава клана, может создавать для участников клана квесты. Он сам придумывает их содержание, но ему даны всего несколько целей, заранее запрограммированных. Например: захват энергии, поднятие бунта и т.п. Можно составлять целые цепочки квестов. Тот кто выполнил задание получает специальные очки, которые может обменять на предметы, энергию, опыт и т.п.

Ниже пример цепочки квестов:

Клан: "Team Fortress"

Название: Прорвёмся!

Описание: Так как мы никак не можем прорваться выше клана "Diablo", было принято решение совершить диверсию! Необходимо напасть на клан и выкрасть n-энергии.

Цель: Кража n-энергии.

Награда: 60 кредитов

Название: Лежачего бить!

Описание: Клан "Diablo" остался без энергии, сейчас, когда он не сможет урегулировать волнения нужно поднимать бунт!

Цель: Свержение правящей верхушки (Бунт).

Награда: 50 кредитов

Название: Последний рывок!

Описание: Клан "Diablo" почти разорён, нам нужно всего несколько игроков для прорыва. Все на агитацию!

Цель: Привести в клан n-игроков. (Специальная реферальная система, отслеживает)

Награда: 30 кредитов.

Именно цепь квестов создавать не нужно, наместник должен следить за выполнением одиночных и давать новые указания.

Вот мои соображения.

61
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Достижения и квесты.»

  • Большой плюс к системе достижений. Не обязательно те, что предложены выше, а вообще. Даже не надо никаких поощрений за это, но достижения сами по себе - очень интересная штука.


    Indestructible_184

    Геймер Rain 13


  • Rain писал:
    Большой плюс к системе достижений. Не обязательно те, что предложены выше, а вообще.
    Согласен. Автору плюс от меня.


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • более интересные идеи квестов писал я)
    в комментариях к теме были еще интереснее квесты, и вообще задумки.
    Вы же крутитесь вокруг топ1,2,3 игр, не забывайте что есть еще и другие игры, которые надо поднимать, данные квесты мне показались не супер интересными так как я не заинтересован в играх TF2 и диабло 3
    А вот достижения мне понравились, вот только их наверное надо усложнить, иначе если за каждое достижение давать награду в виде медали в профиль их у каждого будит 20, достижения должны быть действительно сложными. Ещё надо подумать будут ли уже теперешние достижения засчитываться, или нет.


    Megaman_to_megaman_x_by_blademanunitpi

    Плюсатор Snapp 35


  • Плюс. Система ачивментов - это будет большой позитив для портала! Можно даже аля ТФ2 :)


    _1

    Плюсатор NL 23


  • Snapp писал:
    Ещё надо подумать будут ли уже теперешние достижения засчитываться, или нет.
    Лучше бы засчитались, иначе как то обидно будет...


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • Snapp писал:
    более интересные идеи квестов писал я)
    Всё можно положить на те же достижения. Выведи 1 игру, выведи 3 игры, выведи 5 игр и т.д.
    Snapp писал:
    данные квесты мне показались не супер интересными так как я не заинтересован в играх TF2 и диабло 3
    Читай выше:
    Пост писал(а):
    Например:
    Кто мешает сделать тоже самое для Травиана? Сейчас выше неё в рейтинге идёт Spore. Так кто мешает переложить всё с Team Fortress на Travian, а с Diablo III на Spore?


    40411-2560x1600

    Геймер SKRIN95 18


  • все равно ты очень мутно описал квесты, я дал идею квестапм для старых игр, для того чтобы люди уходили от нового и вспомиинали старое, я не пойму смысл твоей идеи.
    во первых: " Глава клана, может создавать для участников клана квесты." а потом пишешь что уже выбирать из готовых. Ты это администрации скажи, пусть подумают, это врятли будит, кто такой глава клана? У него будут такие полномочия? квесты должны быть запрограммированы в сам сайт, но каждый игрок должен выбирать какой делать, иначе это ограничивает действия каждого, я согласен что выбирать квест можно по договоренноси всем вместе, но об этом опять надо думать. Во вторых, вы написали что то про ОЧКИ, что это за очки подробнее, поднимался ли вопрос ранее? Что такое квест украсть энергию, идею вы подали, а как красть энергию то? Как делать второй квест? (Я дам ещё один квест, захват замка, мы захватываем часть категорий в блоге клана диабло, вопрос, как это сделатЬ?? () И я не согласен с цепью, при выполнении цепи, мы должны получить еще ОЧКИ, притом если мы это сделали первые, и чем больше выполняется квестов подряд тем больше очков получают игроки, некое комбо.
    Вывод, тема поднята просто ради того чтобы сообщить администрации еще раз, что нам нужны квесты, а что за квесты так и не ясно. и вот вам девушку ещё
    Вопросы и пожелания - Достижения и квесты.


    Megaman_to_megaman_x_by_blademanunitpi

    Плюсатор Snapp 35


  • Читай выше:
    Пост писал(а):
    Навеяно всё то что ниже постами уважаемого Allin
    Он очень хорошо составил систему взаимоотношений, но в блогах игр. Но если положить их именно на блоги, то зачем нужны кланы?
    Snapp писал:
    " Глава клана, может создавать для участников клана квесты." а потом пишешь что уже выбирать из готовых
    Описание квеста глава пишет сам, а вот цель этого квеста запрограммирована и должна выбираться. Т.е глава придумывает название и описание квеста. А цель ставит готовую!
    Snapp писал:
    это врятли будит, кто такой глава клана? У него будут такие полномочия?
    Если я правильно понимаю концепцию кланов
    Snapp писал:
    Ты это администрации скажи
    Эээ... Тема то вроде и называется вопросы и пожелания к Gamer.ru, т.е администрации.
    Об очках раньше никто не говорил... Это просто пример. Не нравятся очки? Энергия, медали, другие расходные единицы...
    Система с кражей энергии, бунтом и прочей прелестью это идеи Alin. Которые ты наверняка видел.


    40411-2560x1600

    Геймер SKRIN95 18


Чат