Сначала хотел предложить квесты. Но как то не очень хорошо название тут вяжется. Ведь во всех играх, квесты положены на единый каркас мира, истории или героя. А тут таковых каркасов нет. Правда, при появление кланов это станет возможным, но об этом позже. А сейчас я предложу несколько разных достижений. Кстати под нынешнее оформление сайта очень подойдёт оформление достижений WoW.
Пионер
Напиши 10 постов о любых играх.
Медалист
Получи серебряный пост.
Золотник
Получи золотой пост.
Деятель
Получи 10 серебряных постов.
Мастер
Получи 10 золотых постов.
Коллекционер
Получи 10 серебряный и 10 золотых постов.
Игровой:
Выведи свою игру в ТОП-20.
Писатель:
Напиши 10 постов отмеченных медалями.
Игроман:
Напиши 10 постов об 1 игре.
Хозяин:
Продержись в ТОП-10 одну неделю.
Мастер дополнений:
Получи 50 плюсов за комментарий.
Комментатор:
Напиши 1000 комментариев.
Проклятый:
Получи молчанку более 5 раз.
Признанный:
Получи 60 постов с рамочками (т.е и серебрянные и золотые)
Активист:
Получи 30 золотых постов.
Заводила:
Получи более 200 комментариев к посту.
Молчаливый:
Добейтесь 5 левела написав не более 10 комментариев.
Критик:
Забудьте про функцию приплюсовывания на две недели.
и много много другого...
На будущее:
Бестселлер:
Напиши Бриллиантовый пост.
Предводитель:
Выведи свой клан в ТОП-20 (если я правильно понимаю концепцию кланов)
Тиран:
Свергни пятерых наместников.
....прошу остальные предложения в комменты.
Квесты:
Они, я считаю будут вязаться только лишь с кланами. Навеяно всё то что ниже постами уважаемого Allin. Только он писал о блогах игр и наместниках, я считаю целесообразней положить всё это на основу кланов. Глава клана, может создавать для участников клана квесты. Он сам придумывает их содержание, но ему даны всего несколько целей, заранее запрограммированных. Например: захват энергии, поднятие бунта и т.п. Можно составлять целые цепочки квестов. Тот кто выполнил задание получает специальные очки, которые может обменять на предметы, энергию, опыт и т.п.
Ниже пример цепочки квестов:
Клан: "Team Fortress"
Название: Прорвёмся!
Описание: Так как мы никак не можем прорваться выше клана "Diablo", было принято решение совершить диверсию! Необходимо напасть на клан и выкрасть n-энергии.
Цель: Кража n-энергии.
Награда: 60 кредитов
Название: Лежачего бить!
Описание: Клан "Diablo" остался без энергии, сейчас, когда он не сможет урегулировать волнения нужно поднимать бунт!
Цель: Свержение правящей верхушки (Бунт).
Награда: 50 кредитов
Название: Последний рывок!
Описание: Клан "Diablo" почти разорён, нам нужно всего несколько игроков для прорыва. Все на агитацию!
Цель: Привести в клан n-игроков. (Специальная реферальная система, отслеживает)
Награда: 30 кредитов.
Именно цепь квестов создавать не нужно, наместник должен следить за выполнением одиночных и давать новые указания.
Вот мои соображения.
Геймер Rain 13
Гуру добра Magistr 82
в комментариях к теме были еще интереснее квесты, и вообще задумки.
Вы же крутитесь вокруг топ1,2,3 игр, не забывайте что есть еще и другие игры, которые надо поднимать, данные квесты мне показались не супер интересными так как я не заинтересован в играх TF2 и диабло 3
Плюсатор Snapp 35
Плюсатор NL 23
Гуру добра Magistr 82
Геймер SKRIN95 18
во первых: " Глава клана, может создавать для участников клана квесты." а потом пишешь что уже выбирать из готовых. Ты это администрации скажи, пусть подумают, это врятли будит, кто такой глава клана? У него будут такие полномочия? квесты должны быть запрограммированы в сам сайт, но каждый игрок должен выбирать какой делать, иначе это ограничивает действия каждого, я согласен что выбирать квест можно по договоренноси всем вместе, но об этом опять надо думать. Во вторых, вы написали что то про ОЧКИ, что это за очки подробнее, поднимался ли вопрос ранее? Что такое квест украсть энергию, идею вы подали, а как красть энергию то? Как делать второй квест? (Я дам ещё один квест, захват замка, мы захватываем часть категорий в блоге клана диабло, вопрос, как это сделатЬ?? () И я не согласен с цепью, при выполнении цепи, мы должны получить еще ОЧКИ, притом если мы это сделали первые, и чем больше выполняется квестов подряд тем больше очков получают игроки, некое комбо.
Вывод, тема поднята просто ради того чтобы сообщить администрации еще раз, что нам нужны квесты, а что за квесты так и не ясно. и вот вам девушку ещё
Плюсатор Snapp 35
Геймер SKRIN95 18